Вопросы и ответы об отеле
ГлавнаяВопросы и ответы об отеле
Какие документы нужны при заселении? (граждане РФ и иностранные граждане)
Для заселения граждан РФ необходим российский паспорт и свидетельство о рождении для ребенка.
При заселении граждан с паспортом ЛНР, ДНР, Запорожья и Херсона необходим иностранный паспорт, миграционная карта не требуется.
Для заселения иностранных граждан требуется иностранный паспорт, виза при необходимости, миграционная карта (кроме граждан Беларуси).
Для иностранных граждан в нашем отеле предусмотрена Визовая поддержка.
При заселении граждан с паспортом ЛНР, ДНР, Запорожья и Херсона необходим иностранный паспорт, миграционная карта не требуется.
Для заселения иностранных граждан требуется иностранный паспорт, виза при необходимости, миграционная карта (кроме граждан Беларуси).
Для иностранных граждан в нашем отеле предусмотрена Визовая поддержка.
Есть ли в номерах отеля халат и тапочки?
Тапочки предоставляются для гостей во всех категориях номеров отелей 3*, 4*, а также в Апартаментах izzzi.life.
Аренда халатов включена в стоимость проживания при бронировании:
izzziUP 4* COMMUNITY L&C:
Входит в стоимость проживания при бронировании категорий izzziUP Junior Suite или izzziUP Luxe;
izzzi 3* у Гостиного Двора: Входит в стоимость проживания при бронировании категорий izzzi SKY с кондиционером, izzzi SKY c кухней с кондиционером;
izzzi 3* у Владимирской: Входит в стоимость при бронировании проживания по тарифу «Пенсионный возраст»;
izzzi 3* на Банковском: Входит в стоимость проживания при бронировании категории izzzi FAMILY с кондиционером;
Апартаменты izzzi.life: Халаты не предоставляются.
Можно ли оставить багаж?
Вы можете бесплатно оставить Ваш багаж в камере хранения и пойти любоваться достопримечательностями города на Неве.
Хранение осуществляется бесплатно. Кроме того, для гостей доступна услуга гарантированного раннего заезда и позднего выезда. По наличию
свободных номеров необходимо уточнять у Отдела Бронирования по тел. +7 (812) 606-19-06 или по почте sales@izzzihotels.ru.
Обращаем Ваше внимание, что при бронировании Апартаментов izzzi.life, Вы сможете оставить вещи в любом отеле нашей сети.
В Апартаментах izzzi.life камера хранения отсутствует.
Есть ли в отеле возможность группового бронирования?
При необходимости забронировать от 5 номеров просьба обращаться в Отдел Бронирования по тел. +7 (812) 606-19-06 или по почте sales@izzzihotels.ru.
Есть ли у отеля парковка?
К сожалению, отель не располагает собственной парковкой, однако гости могут оставить свой
автомобиль в зоне городской платной парковки.
Для транспортных средств категории «В» стоимость часа составляет 100 рублей. Плата взимается ежедневно с 08:00 до 20:00. Оплата возможна с помощью мобильного приложения, web-портала или банковской картой через паркомат. В остальное время парковка является бесплатной
автомобиль в зоне городской платной парковки.
Для транспортных средств категории «В» стоимость часа составляет 100 рублей. Плата взимается ежедневно с 08:00 до 20:00. Оплата возможна с помощью мобильного приложения, web-портала или банковской картой через паркомат. В остальное время парковка является бесплатной
В каких номерах есть кондиционер?
izzziUP 4* COMMUNITY L&C:
izzzi MANSARDA SMART с кондиционером
izzzi MANSARDA COMFORT с кондиционером
izzzi SKY с кондиционером
izzzi SMART с кондиционером и колонкой "Алиса"
izzzi COMFORT с кондиционером и колонкой "Алиса"
izzzi SUPERIOR с кондиционером и колонкой "Алиса"
izzzi CONNECT с кондиционером и колонкой "Алиса"
izzzi 3* на Банковском:
Апартаменты izzzi.life:
отсутствуют
Во всех категориях номеров
izzzi 3* у Гостиного Двора:
izzzi MANSARDA COMFORT с кондиционером
izzzi SKY с кондиционером
izzzi SKY c кухней с кондиционером
izzzi 3* у Владимирской:
izzzi COMFORT с кондиционером и колонкой "Алиса"
izzzi SUPERIOR с кондиционером и колонкой "Алиса"
izzzi CONNECT с кондиционером и колонкой "Алиса"
izzzi ART-SMART Музей с кондиционером
izzzi FAMILY с кондиционером
отсутствуют
Есть ли в отеле лифт?
Лифт имеется в каждом отеле izzzi 3* и 4*.
Апартаменты izzzi.life: лифт имеется по адресу 7-я линия Васильевского острова, 62к2.
По адресу 4-я линия Васильевского острова, 51 лифт отсутствует.
Апартаменты izzzi.life: лифт имеется по адресу 7-я линия Васильевского острова, 62к2.
По адресу 4-я линия Васильевского острова, 51 лифт отсутствует.
При заселении с ребенком, какие документы необходимы?
Заселение в отель несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них) в свободной форме, а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних. Заселение в отель несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них) в свободной форме.
Можно ли проживать с питомцами?
В сети отелей izzzi и Апартаментах izzzi.life всегда рады нашим пушистым гостям. Для размещения
Пакет «Pets Friendly» включает:
ежедневную уборку номера
предоставление миски для кормления и воды
предоставление перчаток /пакетов для прогулок в городе
предоставление одноразовой пеленки (для мелких пород собак)
Размещение с питомцами возможно на первом этаже отелей.
с питомцами необходимо приобрести пакет «Pets Friendly».
ежедневную уборку номера
предоставление миски для кормления и воды
предоставление перчаток /пакетов для прогулок в городе
предоставление одноразовой пеленки (для мелких пород собак)
предоставление лотка с наполнителем (для кошек)
Стоимость 1000 руб./сутки
Есть ли завтраки в отелях?
В отеле izzziUP 4* COMMUNITY L&C завтраки предоставляются в формате доставки в виде ланч-боксов.
Стоимость завтрака 600 руб. на гостя. Заказывается заранее на стойке ресепшн.
который находится на территории отеля. Завтрак можно приобрести отдельно. Стоимость
завтрака 800 руб. на каждого гостя.
Просим обратить внимание, что покупка завтрака производить ТОЛЬКО в отеле на стойке ресепшена.
доставки в виде ланч-боксов.
Стоимость завтрака 600 руб. на гостя. Заказывается заранее на
стойке ресепшн.
Для гостей всех отелей доступны завтраки в формате «Шведский стол» в ресторане Город 812 по
адресу пер. Крылова, д.5Б.
Заказать возможно на стойке ресепшн.